16.10.2021

Как писать программы для Android — Софт

 

Поиск

Новые файлы

  • Как в опере отключить историю
  • Сайт для просмотра видео
  • Как сделать загрузочный образ
  • Прикрытие механизмов и устройств 5 букв
  • Скачать тема для андроид

как писать программы для Android img-1

как писать программы для Android - фото 2 как писать программы для Android - фото 3 как писать программы для Android - фото 4 как писать программы для Android - фото 5 как писать программы для Android - фото 6 как писать программы для Android - фото 7 как писать программы для Android - фото 8 как писать программы для Android - фото 9 как писать программы для Android - фото 10 как писать программы для Android - фото 11

как писать программы для Android

  • Описание
  • Видео

Описание

На чём писать под Андроид?

Вот все говорят, что типа надо писать на жабе. А я никогда не писал на песочных языках, я не знаю, как на ней вообще писать, потому что я привык к коренным языкам, я привык, что если мне понадобится какая-нибудь фигня типа «сделать что-то со всем пикселами картинки», то я смогу это сделать наиболее оптимальным образом (да-да, обротившесь к памети нопремую ). А на жабе так можно разве, без тормозных SetPixel/GetPixel? Я слышал, можно какой-то С++ NDK подключить.

В общем посоветуйсе среду и компилятор, чтобы можно было кулхацкерить. бесплатную и без длинной инструкции на английском в стиле «скачайте это, потом вот то, этим при помощи того соберите вот то, потом скачайте ещё то, установите такие-то ключи, поставьте такой-то патч и теперь сделайте вот то».

На всякий случай перенёс сюда сообщение A=L=X с 4 страницы, чтоб не потерялось

А, ясно, расскажу тогда что сделал я чтобы упростить тебе поиск.
Ну Eclipse + Android SDK у меня уже стоял. Что собственно я сделал чтобы приобщится к NDK.
Первое — скорее всего нужно еще поставить плагин к Eclipse — CDT — C Development Tools. Штука нужна чисто для того чтобы эклипс понимал синтаксис С++ и не ругался почём зря, на самом деле для компиляции CDT не нужен, NDK сам в себе содержит всё что нужно. Так вот CDT у меня уже стоял, ну а ты установишь через меню где About — Install Software.

На всякий случай на этапе года Eclipse + Android SDK встали вроде бы рекомендую сделать проект выбрав в диалоге создания проектов ветку «Android Sample» — это значит создать проект на базе исходников лежащих в Android SDK в папке Samples — практически любое выбираешь и тупо пробуешь компилировать. Если всё скомпилится и в одной из подпапок проекта появится *.apk файл значит можно идти дальше.

Далее качаем NDK с сайта гугла и просто распаковываем его в папку.
Далее по инструкции которую ты сам приводил по ссылке ставим в Eclipse еще один плагин «секвойя для NDK» — опять таки есть в той ссылке что ты приводил. После этого найдо зайти в Window->Preferenced->Android->Native support и прописать путь до NDK.

И вот тут для меня был маленький облом — в эклипсе не появилось в диалоге создания проекта пункта «Andoid NDK sample» — а ведь папка Samples с уже готовыми решениями там есть — поэтому пришлось поработать ручками.
1. Создаём пустой проект без активити.
2. Жмыкаем на проекте правую кнопку «Android. -> Add native support».
И вот тут я сделал следующее. Тебе же хотелось над битмапами поколдовать. Так вот в NDK/Samples лежит довольно милый пример native-plasma — прямо то что нужно.
Я аккуратненько перенес из него файлы в новообразованный проект. Сразу зачему что тот *.java файл который лежит в папке src можно смело стереть. Но вообще там ОБЯЗАН лежать файл с пустым классом иначе не будет компилить. Но факт его существования никому не интересен и его лучше сделать пустым:

С остальными файлами проблем нет, кроме AndroidManifest.xml — вот его уже надо переносить аккуратненько, сливая блоки по смыслу. У меня он стал выглядеть так:

насколько я понял главное не поломать строчку android_name=»android.app.NativeActivity».
И вот тут попробовав скомпилить я словил ошибку что мол пипец у вас не стоит bash.
Огосподи, баш то тут причем? Но всё решилось довольно бескровно — заходим в настройки проекта, выбираем пункт «С++ build» и видим что ненавистный баш прописан именно как строка билда. Внимательно приглядевшись к тому что там происходит решение приходит быстро — в эту строчку надо прописать:
путь_до_NDKndk-build.cmd
И всё! Строим проект, запускаем его, убеждаемся что в подпапке появился *.apk, а это значит что всё пучком.
Единственное — в эклипсе не забывать сохранять постоянно файлы если их из него меняли ибо запуская билд он сам этого не делает и работает еще со старыми файлами на диске. И я иногда нажимал на проекте правую кнопку Android -> fix project properties, и возникло ощущение что это иногда помогало после ручного изменения файлов на диске, но может померещилось.
Так же заметь что Eclipse как я понял не строит *.apk по команде build а только компилит исходники. *.apk же он из скомпиленного собирает по команде Run, тоже особенность.

Правка: 2 мая 2012 14:37

> То есть надо поставить Win-Eclipse, потом сделать, как по ссылке ASD, потом уже можно писать? Насколько надо будет АПИ учить?
TarasB. озадачился тем же самым вопросом несколько дней назад — за 1 вечер дошёл от твоего текущего состояния до состония наличия готовой проги с простейшей 3д-графой и её работы под управлением гиро-сенсора.

В общем, если есть нормальный опыт программинга — больше 1 вечера тебе не потребуется точно.

> Если честно, то дальше пары хелловордов на Java я не ушел.
0iStalker. на примитивном уровне, которого вполне хватит для написания первых игр/приложений — ява практически ничем от плюсов не отличается. Т.е. если ты можешь писать на плюсах — значит и на яве писать сможешь без малейших проблем. Обратное не верно 😎

> больше придётся учить OpenGL ES, c шейдорным адом
Если до этого был опыт работы с шейдерами (под ДХ или ОГЛ — не важно) — займёт это изучение примерно от 3 минут до часа времени )))

> А если мне уровня ГДИ достаточно? CreateDIBSection, ручное ковыряние с пикселами напрямую, BitBlt.
TarasB. это тебе не на дельфи писать для 80486 )))

Правка: 9 апр. 2012 11:43

TarasB
> А если мне уровня ГДИ достаточно? CreateDIBSection, ручное ковыряние с
> пикселами напрямую, BitBlt.

Я уже писал что у меня где то день ушел на ковыряние в мануалах чтобы немного врубится в модель программирования в андроид и налабать хелоу-ворлд с мощным внедренческим вызовом всплывающего окошка показывающего текущую дату и время. =)))
Вообще конечно вникнуть придется и пожалуй больше суток.

Но хороший стартап есть — в демках есть замечательная демка API Demos — в неё сконцентрирована туева хуча всего всего, включая, например Graphics::BitmapPixels, наверняка что тебе надо только на яве. Надо искать такое же по смыслу но на NDK.

Тоже начинал собирать с НДК, но понял — С++ это костыли в Анроиде. Ява так ява.

До того дня — я тоже дальше Хелло Ворлд не писал. Нарыл простейшее приложение (наверняка его все видели — инициализация ОГЛ, работа с тач-скрином, и т.д.) За вечер понял что и как. За два дня написал загрузчик моделей. За неделю (это благодаря ОГЛУ) — фри-лук камеру (после ДХ, сложно в голове понимать что там две матрицы слиты в одну и никого это не волнует).

Вообщем я делаю так.
Две папки — два проекта — в одной на Яве под Эклипс, в другой — точная копия программы — С++ и ОГЛ.
Что-то пишу под плюсы, как только фишка отлажена — просто копипаст в Еклипс.
Профит хороший.

TarasB
> Ах да.
> Под винду.
> Чтобы среда была под виндой.

можно аналогично все настроить под виндой

У меня, кстати, родился оффтопный вопрос — как известно NDK в андрюшах появился начиная с версии то ли 2.2 то ли 2.3.
Вопрос ребром: а как жил на андрюше до того тот же скайп, например? Не верится что он видео декодировал налету в яве.

fzr125
> Тоже начинал собирать с НДК, но понял — С++ это костыли в Анроиде. Ява так ява.
гораздо удобнее чем на java, если есть уже приличная кодобаза на с++.
> Две папки — два проекта — в одной на Яве под Эклипс, в другой — точная копия
> программы — С++ и ОГЛ.
> Что-то пишу под плюсы, как только фишка отлажена — просто копипаст в Еклипс.
у меня два проекта, один на java тупо активити и проброс сообщений с клавы/точпада в натив второй проект с++ реф папки jni, автоматом собирается библиотека, выводится компаил лог и т.д. телодвижений лишних никаких. В нативе только отладка не так удобна, впрочем и без натива она также через жопу в эклипсе сделана.
Настроить для это проект можно примерно след. образом:

в Refresh (specific resources) указываем папку libs нашего проекта, в Build options папку jni.

Правка: 9 апр. 2012 13:17

TarasB
Попробуй Marmalade SDK. C++ Visual Studio.
Лучше этого под мобильные платформы я пока ничего не юзал.
ИМХО родные СДК кажутся костылями на фоне Мармелада.

Как сделать приложение для Андроида самому?

Использование мобильного телефона — это значительно больше, чем возможность пообщаться с друзьями, коллегами или клиентами в мессенджерах, поиграть в игры или провести восстановление удалённых файлов на Андроиде. Приложения для смартфона прочно вошли в современную жизнь — так почему бы не создать собственный мобильный каталог или новостной агрегатор? Как самостоятельно делать программы для Android — попробуем разобраться.

Выбор инструмента

Прежде чем пытаться разработать приложение для Андроида, необходимо как можно более честно определиться со своими возможностями. Будущему создателю мобильной программы предстоит ответить на два вопроса:

  • готов ли он пользоваться профессиональными инструментами вроде Android SDK, тратить время на попытки разобраться в программном коде и необходимую отладку;
  • готов ли он платить довольно существенную сумму за саму возможность попробовать создавать приложения — без какой-либо гарантии успеха и популярности мобильной программы.

Можно предположить, что человек, только задумавшийся о том, чтобы сделать своё приложение для Андроида, в обоих случаях даст одинаково отрицательный ответ. Тогда для создания мобильной программы ему потребуется специальный онлайн-конструктор, полностью бесплатный или работающий в демо-режиме — и избавляющий от необходимости написать несколько сотен строк кода, а потом пытаться скомпилировать их в полноценный рабочий инструмент.

Важно: плата за такое удобство — наличие в готовом приложении рекламы. Разработчику онлайн-конструктора нужно как-то окупать своё творение, и встраивание всплывающих окон — наименее болезненный способ добиться цели.

Кроме того, не стоит рассчитывать, что самодельная программа немедленно войдёт в список лучших приложений для Android. Конкуренция на рынке мобильных разработок очень велика, и, вполне может быть, разработка, на попытки создать которую ушло столько времени, так и не станет широко известной — однако если она исправно исполняет свои функции, цель можно считать достигнутой.

Список самых популярных конструкторов, позволяющих создать приложение для Андроида без лишнего труда:

  • MobiCommerce — отличается удобным интерфейсом, предлагает пользователю бесплатный, однако весьма ограниченный набор опций;
  • iBuildApp — единственный в списке продукт на русском языке, бесплатных возможностей не имеет;
  • Apptuse — полностью платный конструктор, подходящий для создания стильных приложений как на Android, так и на iOS;
  • Elite mCommerce — платный инструмент, в первую очередь помогающий создавать каталоги для интернет-магазинов;
  • Appy Pie — платформа, показывающая в сделанных без вложения средств мобильных приложениях спонсорскую рекламу;
  • BiznessApps — платная разработка, предполагающая полный возврат средств при отказе от подписки в течение первого месяца использования;
  • Create My Free App — бесплатный онлайн-конструктор, лучше всего подходящий пользователю, желающему создать мобильное приложение для интернет-магазина или «реальной» точки быстрого обслуживания;
  • AppsGeyser — удобный бесплатный инструмент, подходящий для самых разных целей: от создания одностраничных каталогов до разработки полноценного авторского блога.

Ниже будет показано, как создать собственное мобильное приложение, на примере AppsGeyser — с учётом его функционала это лишь немногим сложнее, чем восстановить удалённые СМС на телефоне.

Проработка концепции

Конечно, приступить к попыткам создать своё уникальное и неповторимое приложение для Андроида можно уже сейчас, но прежде пользователю всё же не помешает ответить ещё на ряд вопросов:

  1. Для кого будет предназначена мобильная программа? Предполагаемые ответы — для клиентов (тогда это визитная карточка или каталог с «привязанными» кошельками), для друзей и родных (приложение, содержащее ссылки на какие-либо личные ресурсы), для читателей (блоги и сайты) или для всех желающих (игры, головоломки, приложения из серии «100 удивительных фактов» и так далее.
  2. Планируется ли монетизировать разработку? Программу мало написать или «сконструировать» — в дальнейшем её потребуется продвигать, в том числе за счёт приобретения рекламы. А значит, и сам продукт должен приносить деньги, в частности за счёт всплывающих окон с коммерческой информацией. Единственное исключение — приложения для бизнеса: наличие дополнительных блоков скорее отвратит клиента, чем заинтересует его в дальнейшем сотрудничестве.
  3. Что будет, если приложение не удастся или не «выстрелит»? Конечно, если речь идёт всего лишь о мобильной игре или программе «для своих», ничего критически важного не произойдёт — пользователь всегда может повторить попытку и попробовать заново сделать продукт (во второй раз это будет даже проще, чем узнать, можно ли увеличить ОЗУ на Андроиде). А вот если дело касается бизнес-проекта, находящегося на старте, гораздо ответственнее будет доверить дело профессионалам, а свои старания создать приложение для Android отложить на более спокойное время.

Исходя из перечисленных критериев и собственной меры вкуса, будущий разработчик должен подготовить контент для мобильного приложения: логотипы, заголовки, контактные данные, тексты новостей или описаний, реквизиты для оплаты и так далее. Всё это — уникальная часть программы, и с её созданием не справится ни один онлайн-конструктор.

Совет: исходную информацию для наполнения мобильной программы, если она находится на жёстком диске, настоятельно рекомендуется хранить в общем каталоге — так пользователь минимизирует вероятность потерять или забыть что-либо в ходе работы.

Разумеется, если данные уже представлены в Интернете, копировать их на винчестер нет необходимости — «подцепить» онлайн-информацию в приложение будет проще, чем включить безопасный режим на своём Андроиде.

Выбор шаблона

Концепция мобильного приложения под Android определена, а исходные материалы подготовлены? Великолепно, тогда можно приступать к работе! Чтобы создать свою программу, пользователь для начала должен будет выбрать подходящий шаблон:

  • Перейти на сайт — appsgeyser.com и, немного пролистав страницу вниз, убедиться, что конструктор доступен в полностью бесплатном режиме. Здесь и далее придётся пользоваться английским языком — впрочем, разработчик обойдётся минимальными познаниями, а то и онлайн-переводчиком.

  • Нажать на расположенную справа вверху кнопку Create App.

  • Выбрать один из предлагаемых разработчиками шаблонов. Самые востребованные «заготовки» находятся на вкладке Popular — первой по счёту.

  • Инструменты для наполнения и преобразования сайтов и блогов размещены на вкладке Content.

  • А решения для бизнеса, включая стильные «визитные карточки», проще всего будет найти в общем разделе — на вкладке All. Для примера использован универсальный вариант Business — простой для наполнения и в то же время достаточно информативный.

Важно: в ходе работы над собственным мобильным приложением для Android пользователь не сможет сменить выбранный шаблон — зато создать новую программу, основываясь на более подходящей «заготовке», не составит никакого труда.

Первичное наполнение

Чтобы сделать самое простое приложение для Андроида, фактически «одностраничник», начинающий разработчик потратит не более пяти-десяти минут — а представленная ниже инструкция позволит преодолеть языковые сложности интерфейса:

  • Первое, что нужно сделать на новой странице, содержащей информационные поля шаблона, — кликнуть по ссылке Attach Picture.

  • И выбрать в заранее созданном каталоге на жёстком диске картинку-логотип приложения — её, как уже упоминалось, следовало подготовить заблаговременно.

  • В полях ниже последовательно вписать на любом требуемом языке:
    • наименование компании;
    • веб-сайт;
    • адрес электронной почты;
    • номер телефона — сотового или стационарного;
    • краткое описание — в идеале оно должно занимать не более десяти-пятнадцати слов.

  • В разделе More Info пользователь может добавить дополнительные данные — от характеристики своей деятельности и дополнительных ссылок до формата «вопрос — ответ».

  • Если эти поля не нужны, их можно удалить, кликая мышью по размещённым справа красным кружочкам.

  • А если их требуется больше — добавить новые с помощью ссылки Add Field.

  • Теперь следует выбрать в выпадающем списке цветовую тему приложения.

  • И перейти к следующему этапу, нажав на кнопку Next.

  • Следующие два шага — это выбор названия приложения для Android (под таким видом пакет станет доступен для скачивания по завершении работы).

  • И создание краткого описания мобильной программы — оно должно быть достаточно ёмким, чтобы заинтересовать потенциального пользователя.

  • В очередной раз кликнув Next, начинающий создатель мобильных приложений окажется перед выбором иконки программы. Её можно оставить «как есть» — в этом случае будет отображаться фирменный логотип AppsGeyser.

  • Или, переключившись на Custom Icon и нажав Upload.

 

  • Загрузить свой вариант иконки — как указывают создатели конструктора, её размеры не должны превышать 512 пикселей по любой стороне.

  • В новом окне пользователь сможет с помощью ползунка.

  • Обрезать исходную картинку, оставив на ней только нужное изображение.

  • А нажимая кнопку поворота — перевернуть иконку на 90, 180 или 270 градусов.

  • По завершении настройки следует щёлкнуть по кнопке Crop.

  • И нажать Next.

  • Великолепно! «Заготовка» мобильного приложения для Android успешно создана. Теперь разработчику следует кликнуть Create и перейти к следующему этапу.

Регистрация

Чтобы получить доступ к тонким настройкам, опубликовать или скачать скомпилированный файл программы для Андроида, придётся зарегистрироваться на сайте — благо это не займёт много времени:

  • В автоматически появившемся окне перейти на вкладку Register.

  • Выбрать один из вариантов создания учётной записи: с помощью аккаунта Google или Facebook или на основании адреса электронной почты.

  • Во втором случае — указать свой виртуальный почтовый ящик, дважды ввести в нижних полях любой пароль.

  • И, пройдя защиту от роботов, кликнуть по кнопке Sign Up.

  • Через несколько секунд на указанный при регистрации адрес придёт письмо со ссылкой для подтверждения аккаунта.

  • Перейдя по ней, пользователь наконец верифицирует свою учётную запись — и сможет приступить к дальнейшему редактированию мобильного приложения для Android; для этого достаточно нажать на кнопку Go to Your Dashboard.

Тонкая настройка

Оказавшись в личном кабинете, начинающий автор, сумевший уже создать первое приложение, должен:

  • Кликнуть по выпадающему списку в верхней панели.

  • И выбрать в нём свою мобильную программу.

  • Перейти на расположенную в боковом меню вкладку Edit.

  • В разделе Basic следует проверить правильность внесённых ранее сведений, попутно пролистывая страницу вниз.

  • И подключить к создаваемому приложению для Андроида новые модули: онлайн-карту, страницу в Интернете, виджеты социальных сетей и так далее. Если к разрабатываемой программе требуется добавить уже существующий интернет-каталог, следует выбрать кнопку Pages.

  • И в свободном окошке раздела Tabs добавить текст или ссылки — на магазины, информационные сайты, страницы платёжных систем, мультимедиа и так далее.

  • Привести данные в приятный для глаза вид поможет панель инструментов в верхней части поля.

  • А чтобы добавить активную ссылку, разработчику потребуется кликнуть по пиктограмме звеньев цепи.

  • После чего ввести в соответствующих строках нового окошка мобильного приложения для Android название каталога, ссылку и дополнительное описание.

  • Чтобы добавить на страницу новые информационные поля, достаточно кликнуть по ссылке Add More.

  • На двух расположенных ниже палитрах пользователь, желающий создать красивое мобильное приложение для Андроида, может выбрать цвета для заголовка.

  • И фона кнопки.

  • По завершении настроек, нажав на кнопку Submit, разработчик увидит.

  • Что в его программу была добавлена новая вкладка. Любую из имеющихся, кроме того, можно удалить, передвинуть вверх или вниз — в таком порядке они начнут отображаться в готовом приложении.

  • Теперь следует создать единую систему ссылок на вкладки, то есть оглавление. Выбрав в поле ниже подходящий вариант — можно ориентироваться на эскизы.

  • И не забыв нажать Save.

  • Пользователь должен будет определить для каждой из создаваемых кнопок название — как несложно догадаться, имена должны различаться.

  • И, выбрав для меню фоновое изображение, снова кликнуть Submit.

  • Почти всё. На вкладке Advanced разработчик может по желанию добавить скриншоты программы — они будут отображаться в описании.

  • Выбрать тип меню (слайдер или панель управления), изменить название установочного пакета и указать, какие разрешения должно получить мобильное приложение для Андроида — в частности, на запись данных на карту памяти и доступ к камере.

  • Здесь же можно, установив кружочки в положение Yes, добавить в меню программы опцию «Обновить», меню «Настройки», а также разрешить или запретить показывать список загруженных при помощи приложения для Android данных.

  • В качестве ориентации экрана настоятельно рекомендуется выбрать опцию Auto — тогда конечный пользователь сможет просматривать информацию и в портретном, и в ландшафтном режиме.

  • Готово? Остаётся нажать Submit — и приступить к заключительному этапу.

Монетизация и публикация

Если приложение, которое автор только что смог благополучно и довольно быстро создать, должно приносить доход с просмотра рекламы, следует:

  • Перейти на вкладку Monetize и включить показ объявлений (поле слева), а также установить количество встроенных блоков (справа).

  • Пользователь, решивший оставаться в бесплатном режиме, не сможет полностью отключить рекламу, установить частоту её показа или избавиться от логотипа сайта-конструктора.

Пришло время публиковать мобильное приложение для Android! Для этого потребуется:

  • Переключиться на вкладку Publish.

  • Прочитать условия публикации в Google Play и, если не жалко 25 долларов на регистрацию в качестве разработчика, нажать на кнопку с тем же названием.

  • А по завершении — кликнуть по плашке I Have Published My App.

Если же планируется распространять мобильную программу для Андроида своими силами, например по ссылке на сайте, необходимо:

  • Щёлкнуть по расположенной в верхней панели кнопке Download APK.

  • Во всплывающем окошке нажать на большую круглую кнопку «Скачать».

  • Указать место сохранения и загрузить исполняемый файл на жёсткий диск.

Отлично! Пользователь только что создал полноценную программу для Андроида — и прежде чем начать распространять её, не помешает потратить ещё несколько минут и проверить работоспособность приложения.

Проверка

Загрузив файл APK в память телефона, следует:

  • Установить его из каталога сохранения.

  • Запустить и убедиться в наличии меню с кнопками. В приведённом примере программа для Андроида должна содержать визитную карточку компании и ссылку на онлайн каталог. Тапнув по первой кнопке.

  • Автор приложения убедится, что на соответствующей странице представлена вся указанная им информация — а номер телефона, сайт и адрес электронной почты представляют собой активные ссылки.

  • Нажатие на вторую кнопку.

  • Позволит перейти к списку мультимедиа.

  • Несложно убедиться, что и здесь все правильно оформленные ссылки ведут на нужные ресурсы — неважно, информационный сайт это, онлайн-каталог или полноценный интернет-магазин.

  • А в боковом меню, вызываемом свайпом вправо, можно найти разделы «Настройки», «Выбор темы» и опцию «Обновить» — а также получить информацию о проекте.

Совет: сразу после того, как мобильное приложение для Андроида создано и скачано (или опубликовано), его можно удалить — в разделе Dashboard, воспользовавшись кнопкой Delete.

Подводим итоги

Чтобы создать приложение для Android, требуется выбрать подходящий под задачи онлайн-конструктор, определиться с концепцией и подготовить исходные материалы. Следующие шаги — выбор шаблона, заполнение информационных полей и привязка дополнительных модулей. По завершении пользователь может опубликовать программу в Google Play или скачать её на жёсткий диск.

http://you-ladie.ru/kak-pisat-programmi-dlya-android.html

Как сделать приложение для Андроида самому?

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X

Adblock
detector